«Стараемся удовлетворить все потребности клиентов»

Опубликовано: 27.07.2017

2017-07-07 27 5Ежегодно во второе воскресенье июля в нашей стране отмечается профессиональный праздник работников почтовой связи - День российской почты (в 2017  году  он выпал на  9 июля).

Сегодня, наряду с традиционными услугами федеральной почтовой связи, получили широкое развитие новые услуги: электронная, гибридная и ускоренная почта, реализация печати и других товаров в розницу, прием коммунальных и иных платежей, посылочная торговля, рассылка рекламных материалов, перевозка грузов, ксерокопирование и ламинирование документов, фотоуслуги и многие другие.

2017-07-07 27 4Услуги  современной почты предоставляются в более чем 40 тысячах отделений почтовой связи. Для перевозки почты используется свыше 450 почтовых вагонов, около 17 тысяч машин, более 360 авиарейсов. Почтовики России принимают, обрабатывают и доставляют более 1 миллиарда писем, 3-х миллиардов печатных изданий, 12 миллионов посылок и 44-х  миллионов денежных  переводов  в год. 

О том, как строится работа  Верхнеландеховского отделения почтовой связи  сегодня, о людях, работающих здесь, и многом другом  пойдет наш  разговор с  начальником  отделения почтовой связи поселка Верхний Ландех Еленой Владимировной Ливановой.

- Елена Владимировна, в качестве начальника почтового отделения Вы работаете сравнительно недавно. Каковы Ваши  профессиональные  приоритеты   как молодого  руководителя?

- Профессию свою люблю, начинала,  можно сказать, с азов – работала почтальоном, потом оператором.  Сегодня мне доверили  руководство почтовым отделением.   Работа непростая, все время на виду, во взаимодействии, общении,  непосредственном  прямом контакте  с  людьми.  Характеры и нравы у всех разные, но для нас они клиенты,  для которых мы работаем. Поэтому мы стараемся удовлетворить их потребности, чтобы каждый пришедший на почту человек ушел  довольным и вернулся сюда вновь.   

- Учитывая современную  многофункциональность оказываемых услуг, какие задачи  для почты являются  наиболее  важными?

- Наша главная задача - работать без сбоев, стабильно. На самом деле, почта - очень сложный механизм. Взять хотя бы элементарную (как кажется на первый взгляд) доставку корреспонденции из Иванова  непосредственно к нам и в сельские ОПС района. Чтобы однократно развезти почту по району, водитель проезжает  не одну сотню  километров, в том числе и по достаточно сложным участкам дорог. А делать это приходится круглый год, в любую погоду - и в снег, и в гололед, и в дождь, и в грязь.

К сожалению, порой по независимым от нас причинам случаются какие-либо сбои, в том числе в компьютерной системе. Но со всеми вопросами, с которыми к нам обращаются клиенты, мы стараемся справиться, разобраться, своевременно помочь в их решении. И мы признательны людям за то, что они обращаются к нам, пользуются почтовыми услугами.

Следует сказать, что в ОПС поселка Верхний Ландех очень сплоченный, дружный коллектив, который хорошо справляется со своими функциональными обязанностями.

- Расскажите немного о своем коллективе. Кто из коллег, почтальонов заслуживает особого внимания, показывая высокие показатели  в профессии?

-  Коллектив у нас небольшой, но слаженный. Все друг друга поддерживают, если нужно, всегда придут на выручку. В том случае, если кто-то не справляется с планом, каждый готов помочь, никто в этом не откажет. А вот замену на время отпусков найти сложно.

В настоящее время списочная численность сотрудников Верхнеландеховского почтового отделения связи Почты России   составляет 14 человек.  Из них  в  пределах  района до адресатов почтовую и иную корреспонденцию доставляют 10 почтальонов, трое их которых  трудятся на отдаленных от центра участках, в деревенских населенных пунктах  Марьино, Старилово, Князьково.

Все сотрудники почты – женщины. В большинстве своем это опытные профессионалы своего дела с большим стажем работы. Более 30 лет на сложном, ответственном участке по обслуживанию клиентов почты трудится  оператор  М.В. Носкова. Хорошо себя зарекомендовали недавно пришедшие сотрудницы отдела сортировки И.М. Страдина и участка продаж печатной продукции, сопутствующих  товаров И.Н. Карпычева. Больше двух десятилетий преданы своей профессии почтальоны С.В. Колмакова, Т.Е. Лещева. Всегда добивается высоких показателей в работе почтальон В.Д. Сироткина, стаж ее работы порядка 15 лет. Хорошие отзывы и уважение  односельчан  на своих участках работы заслуживают и  другие сотрудники почтового отделения:  О.В. Уцыка, Е.М. Петрова, С.П. Горельцева, Н.В. Румянцева, Н.В. Осокина, Г.Г. Скворцова.

- Технический прогресс сегодня затронул все сферы жизнедеятельности. В связи с этим  какие виды дополнительных услуг почта предоставляет населению?

- Да, сегодня спектр оказываемых нами услуг существенно расширился. Отделение почтовой связи  компьютеризировано. И наряду с традиционно оказываемыми услугами (прием простых, заказных, ценных писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, доставка почты, пенсий и т.д.) в  ОПС осуществляется прием платежей в режиме «он-лайн», продажа железнодорожных билетов, банковские операции, выдача почтовых карт, с помощью которых можно производить денежные расчеты, и прочее.  Клиент также вправе воспользоваться не так давно открытой линейкой  услуг  почта-банк, страхования и прочих потребностей населения. Большая нагрузка и ответственность ложиться  на хрупкие  плечи  почтальонов в дни выплаты пенсий старшему поколению односельчан.

- Скажите, сколько  примерно корреспонденции приходится обрабатывать  и доставлять до адресата за день работы почтового отделения  связи? Изменилось ли число подписчиков печатных изданий?

- Корреспонденции разного рода очень много. К примеру, только платежей, особенно в дни массового потока плательщиков, приходится обрабатывать около двух тысяч, не считая других  оказываемых населению услуг.

Что касается подписки на печатные издания, то, в связи со всеобщей доступностью информационных технологий, она, конечно, существенно сократилась в последнее десятилетие. Но есть подписчики, которые по-прежнему сохраняют верность выписываемым изданиям. Всего  подписка газет и журналов по доставке до адресата составляет 4487 экземпляров.  В последнее время  жители района активно пользуются службой доставки через почтовое отделение интернет-магазина  китайского сайта «Али-экспресс».  Причем, мелкие пакеты порядка 200 штук в месяц почтальоны доставляют до места назначения. Это не считая крупногабаритных посылок и  бандеролей наложенного платежа. 

- Какие выписываемые издания наиболее популярны среди  верхнеландеховских подписчиков?

- Лидером подписки среди жителей нашего района  является местная газета «Сельские зори». Популярностью читателей пользуются также «Ивановская газета», журналы «1000 советов», «ЗОЖ», разнообразные серии изданий журналов «Сваты», «Советы дачникам, огородникам». Другие издания, пресса представлены в ассортименте розничной торговли.

- Не секрет, что помимо основных обязанностей сегодня почта занимается не свойственным ей делом - продажей промтоваров и продуктов питания, - буквально всем тем, чем торгуют в наших магазинах.

 - Да, действительно. И как ни странно, эта услуга почты с доставкой на дом востребована,  пользуется стабильной популярностью среди населения. Причем,  жители  ближних и  отдаленных деревень, приобретая товар, заказывают еще что-то необходимое, нужное. Почтальоны всегда откликаются на просьбы клиентов. Такие уж они  услужливые люди,  готовые в любое время прийти на помощь, поддержать, посочувствовать.  Конечно,  это увеличивает нагрузку и без того нелегкого труда почтальонов и усложняет им доставку до адресата, особенно в зимний период времени. 

- Ваши  пожелания  коллегам  в  профессиональный праздник.

- Всех работников почты, уважаемых ветеранов, партнеров поздравляю с профессиональным праздником!  Пользуясь случаем, хочется  поблагодарить  коллег  за добросовестный труд и пожелать здоровья, счастья, добра и благополучия, трудовых успехов и достижений, понимания и уважения от тех, для кого почта работает.  С праздником, уважаемые  друзья!

                                       Записала Ирина ЗАЙЦЕВА.

Просмотров: 551