ОАО «Ростелеком» предлагает нам новые услуги связи
«В связи с ликвидацией сервисного пункта в линейно-техническом участке ОАО «Ростелеком» уведомляем Вас, что с 1 марта 2014 года консультации по тарифам, справки по счетам и другим вопросам необходимо решать: юридическим лицам по телефону - 157 или 8-800- 450-01-57, физическим лицам по телефону - 150 или 8-800-450-01-50». Такие извещения получили все юридические лица – предприятия и организации района. Однако данные изменения коснутся, как мы видим, и физических лиц, обслуживаемых ОАО «Ростелеком».
За разъяснением ситуации мы обратились к начальнику линейно-технического участка (ЛТУ) Э.В. Ларину.
- Эдуард Владимирович, поясните, какие работы выполняет линейно-технический участок (ЛТУ), и как правильно поступать в случаях повреждения у абонентов?
- Линейно-технический участок (ЛТУ) занимается решением технических вопросов: качество услуг, ремонт и эксплуатация, подключение и отключение услуг – интернет, интерактивное телевидение, телефоны, устранение абонентских повреждений на сети. Также проводит модернизацию - замену оборудования на более усовершенствованное. Работы по новым стройкам в линейно-кабельном хозяйстве в основном выполняют подрядные организации. Уже несколько лет существует регламент по устранению повреждений и отключению абонентов. Обо всех повреждениях абоненты должны заявлять в единую службу по номерам: 125 или 150, а организации на номер 157, после чего специалистом технической поддержки наряд на устранение повреждения в электронном виде передается в наш ЛТУ. На устранение повреждения, в зависимости от его характера, установлены сроки. Наше подразделение устраняет повреждения в контрольные сроки и имеет хороший коэффициент. Отключение абонентов за неуплату происходит по нарядам в электронном виде, установлены определенные сроки, также необходимо показать ее выполнение электронно. Очень часто абоненты жалуются на отключение, и бывает правомерно, но по данному регламенту нам невозможно повлиять на процесс, абонентам необходимо звонить на те же номера: 125 и 150 и разбираться. Оплата может производиться, как и прежде, на почте, в сбербанке, через терминал.
- Эдуард Владимирович, затронула ли наш район оптимизация?
- Оптимизация штата проведена во многих районах, включая наш, не будет сервисных пунктов, это означает, что сотрудника, работающего с абонентами и клиентами, в подразделении нет. Все консультации по тарифам, справки по счетам и другим вопросам необходимо решать юридическим лицам по телефону: 157 или 8-800-450-01-57, физическим лицам по телефону 150 или 8-800-450-01-50.
Для сведения абонентов сообщаю, что планируется установить в поселке Верхний Ландех таксофон, звонящий бесплатно, с помощью которого можно выходить на службы ОАО «Ростелеком». О месте его установки будет сообщено дополнительно.
- Каждый год в районе происходят значительные изменения по усовершенствованию услуг, повышение качества за счет ремонта и замены оборудования. Расскажите, что сделано ЛТУ за последнее время, и что планируется?
- В 2013 году на три дома: ул. Новая, 1; Новая, 3; Комсомольская, 16 - проложены волоконно-оптические кабели, имеется возможность предоставления услуг по технологии FTTx. В 2014 году планируется подвести ВОЛС ко всем оставшимся многоквартирным домам – ул. Новая, 2; ул. Комсомольская, 14 и дома по ул. Строителей. Также в этом году будут выполнены работы по замене АТС на электронные в селе Мыт, селе Кромы – это специальные выносные шкафы. Такие же шкафы планируется установить и в Верхнем Ландехе. Директором филиала принято решение арендовать помещения под персонал, не обслуживающий центральную станцию. Средства на капитальный ремонт и даже на текущий ремонт здания Телекома по ул. Советская, 16 выделяться не будут. Также включена в капитальный ремонт воздушная линия связи направления Верхний Ландех – Кромы, планируется укладка кабеля в грунт, что повысит устойчивость связи в этом направлении. Несколько опор на уже не действующей воздушной линии связи направления Верхний Ландех – Симаково упали. Демонтаж линии длиной 12,3 км своими силами выполнить невозможно. На данный момент руководство решает, в какие сроки демонтаж выполнит подрядная организация.
В заключение ещё раз объясняем: если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы к ЛТУ, то необходимо звонить только по указанным выше номерам. Звонки на указанные номера телефонов для филиала во Владимирской и Ивановской области бесплатные.
Записала Т.КОЛОБОВА.
Просмотров: 1403