Почему Сбербанк не обслуживает жителей села Мыт?
С таким вопросом в редакцию районной газеты обратился житель села Мыт. Звонивший попросил разъяснить, на каком основании в филиале Сбербанка поселка Верхний Ландех прекратили обслуживать жителей с. Мыт. Он обеспокоен тем, что пожилые люди, преодолев расстояние в 20 км, приезжают ни с чем, а ведь добраться до райцентра сложновато из-за того, что общественный транспорт ходит редко. «А уж до поселка Пестяки, куда направляют жителей Мыта в Сбербанке, вообще не добраться, транспортного сообщения практически нет», - сетует обратившийся.
За разъяснениями мы обратились в Дополнительный офис Сбербанка в поселке Пестяки.
Сотрудники банка нам дали разъяснения: в настоящее время сложилась такая ситуация, что в Верхнеландеховском филиале Сбербанка работает один сотрудник. По внутренним Правилам, он в одиночку не может совершать операции по вкладам, открытым в других филиалах. Если в филиале работают два сотрудника, то все операции по вкладам здесь ведутся в обычном режиме.
Уважаемые жители села Мыт, от редакции районной газеты рекомендуем вам, прежде чем собираться ехать в филиал Сбербанка в Верхнем Ландехе, позвоните туда и узнайте, сколько сотрудников работает в этот день, и все ли операции выполняются. Операторы Сбербанка обязаны вежливо и корректно ответить на все ваши вопросы. А вы тем временем можете планировать свои поездки в райцентр, сохраняя силы, время и нервы.
СОБ. ИНФ.
Просмотров: 847